Восстановление шин

__-.pdf



ООО "Степ-Шина" осуществляет восстановление шин "холодным" методом, который зарекомендовал себя как наиболее эффективный, позволяющий придать восстановленному колесу такие же эксплуатационные свойства что и у нового.

Несколько фактов о восстановленных шинах

  • Каркасы шин ведущих производителей рассчитаны на 3-х кратное восстановление
  • Качественно восстановленная шина по своим характеристикам: сцеплению с дорогой, ходимости и безопасности не уступают новой.
  • Восстановленная шина более чем в 2 раза дешевле новой.
  • В Европе более 70% используемых грузовых шин являются восстановленными

Процесс холодного восстановления:

осмотр -> шерохование -> накладка протектора -> вулканизация

Технология холодного восстановления

Для каждого каркаса поступившего на наше предприятие создается личный паспорт, в который записываются размеры колеса, производитель, дата изготовления. В процессе восстановления в личный паспорт колеса записывается ФИО оператора, дата и время каждой операции.

1. Визуальный осмотр

Каждое колесо проходит 3 этапа отбраковки. Визуальный осмотр колеса является первым этапом, на котором определяется можно ли колесо восстановить. Выявляются все внешние дефекты и повреждения на внешней и внутренней поверхности. Все выявленные дефекты отмечаются оператором.

2. Проверка колеса под давлением

Проверка колеса под давлением - 2 этап отбраковки колеса. Каркас помещается на станок и накачивается в 3 этапа давлением в 2-6-8 бар. На каждом этапе оператор осматривает поверхность колеса на предмет вздутий и повреждений корда.

3. Шерохование

Последний этап на котором может выявиться дефект колеса, при котором будет невозможен дальнейший процесс восстановления - шерохование колеса. Колесо устанавливается в шероховальный станок, на котором удаляется старый протектор и обрабатывается боковина колеса.

4. Шлифование и ремонт

На этом этапе обрабатываются повреждения, выявленные на предыдущих этапах, растачиваются места сколов разрывов резины, зачищается от коррозии оголившийся корд.

5. Нанесение технологического раствора

Каркас помещается в специальную камеру, в которой на него наносится технологический раствор, для защиты свежей резины от окисления и лучшей адгезии на следующих этапах восстановления.

6. Нанесение сырой резины

С помощью экструдера оператор заливает расточенные повреждения сырой резиной. На рабочую поверхность каркаса наносится слой сырой резины, который в дальнейшем послужит соединительным элементом между каркасом и новым протектором.

7. Установка протектора

На каркас устанавливается и прокатывается заранее подготовленная протекторная лента.

8. Вулканизация

Подготовленная к вулканизации шина помещается в специальный чехол (энвелоп) который обеспечивает равномерное прижатие нового протектора к каркасу в процессе вулканизации. Далее шины помещаются на 4,5 часа в автоклав для вулканизации при температуре 100 С и давлении в 6 бар.

9. Осмотр и покраска

Вулканизированные шины еще раз тщательно осматриваются. С боковин удаляются подтеки сырой резины. Затем готовые колеса окрашивают и помещают на склад готовой продукции.